"Одиночество в Венеции" (2025) представляет собой свежую интерпретацию темы экзистенциального поиска, одиночества и любви, вдохновлённую мотивами известной повести Томаса Манна "Смерть в Венеции". В центре сюжета оказывается молодой актёр, который приезжает в этот мистический и романтичный город, полный искусства и истории, с целью встретиться с именитым режиссёром, предложившим ему главную роль. Однако встреча всё время откладывается, оставляя героя в длительном состоянии неопределённости.
Пока актёр бродит по древним улочкам Венеции, он оказывается во власти своих воспоминаний и мечтаний, размышляя о природе любви, временности жизни и своём предназначении в искусстве. Город становится для него зеркалом, отражающим внутренние терзания: среди величественных каналов и туманного света он сталкивается с собственными страхами, подавленным стремлением к истинной близости и вечным вопросом — что значит по-настоящему любить и быть любимым?
Тон фильма меланхоличен и созерцателен, он исследует не только внутренний мир героя, но и улавливает чувство тревожной притягательности Венеции — города, который то прихотливо заманивает, то оставляет своих гостей в одиночестве. Ключевой фокус фильма — то, как герой приходит к осознанию, что ожидание и погружение в союз с искусством и любовью может быть таким же трансформирующим, как и сама встреча.
Картина играет на контрастах: блеск и мрак Венеции, вечность искусства и эфемерность человеческой жизни, что создаёт атмосферу некоторой грёзы, будто существующей на грани реальности и фантазии. Режиссёр делает акцент на внутренних монологах героя, а также на богатых визуальных образах, которые подчёркивают настроение отчуждения и одновременно — тихой надежды.